Zhejiang Shineway Industry Limited.

Zhejiang Shineway Industry Limited. была основана в 2000 году. В настоящее время компания расположена в парке Лунвань Биньхай (недалеко от аэропорта), который пользуется репутацией «Китайского города клапанов», общей площадью 15 000 квадратных метров. Наша компания имеет три собственных завода: шаровой завод, литейный цех, завод шаровых кранов. В настоящее время у компании есть плавильный цех в печи промежуточной частоты, цех по обработке сфер, цех по обработке клапанов и спектральная лаборатория. Наша компания работает по принципу «честность, клиент прежде всего». Высокое качество, низкая цена, безупречное послепродажное обслуживание.

Чжэцзян Shineway Industry Limited это профессиональное производственное предприятие, объединяющее литье, производство, продажу и обслуживание. Компания предоставляет пользователям качественную и качественную продукцию. Основная продукция компании - сферы, отливки, шаровые краны и так далее.

Диаметр сферы от 1 1/2 дюйма до 36 дюймов. Материалы сферы: F304, F304L, F316, F316L, A105, LF2, F6A, 410, 4130, 4140, F51 и др. Покрытие поверхности включает химическое никелирование, твердый хром, карбид вольфрама и т. Д.

В литейном продукте используется технология с покрытием из песка, внешний вид отливки восхитителен, его не нужно полировать после формования, его можно напрямую обрабатывать и собирать. К литейным изделиям относятся клапаны, трубопроводная арматура, аксессуары для клапанов и т. Д., А также их можно настроить в соответствии с требованиями заказчика.

Для изделий с шаровыми кранами мы используем собственные отливки и наши собственные сферы, которые могут строго контролировать качество и срок поставки продукции, а цена конкурентоспособна. Продукция шаровых кранов включает плавающие шаровые краны, фиксированные шаровые краны, шаровые краны из нержавеющей стали, шаровые краны из углеродистой стали, шаровые краны с фланцами, шаровые краны с резьбой, шаровые краны API6D и т.д. Шаровые краны поставляются с монтажными платформами ISO5211.

Продукция хорошо продается на внутреннем и внешнем рынках, экспортируется в Россию, Индию, Польшу, Италию, Гонконг, Макао и Тайвань, а также в другие страны и регионы и получила широкое признание и похвалу со стороны отечественных и зарубежных продавцов.

Компания будет предоставлять высококачественные продукты, услуги на высоком уровне и тщательно строить бренд «SHINEWAY». Мы искренне приветствуем отечественных и зарубежных продавцов, чтобы позвонить нам.

Zhejiang Shineway Industry Limited.

Zhejiang Shineway Industry Limited. was founded in 2000. The company is now located in Longwan Binhai Park (near the airport), which enjoys the reputation of "China Valve City", with a total area of ​​15,000 square meters. Our company has three own factories: ball factory, foundry, ball valve factory. The company now has an intermediate frequency furnace smelting workshop, a sphere processing workshop, a valve processing workshop, and a spectrum laboratory. Our company operates on the principle of "integrity-based, customer first". High quality, low price, perfect after-sales service.

Zhejiang Shineway Industry Limited is a professional manufacturing enterprise integrating casting, production, sales and service. The company provides users with high-quality and qualified products. The company's main products are spheres, castings, ball valves and so on.

The diameter of the sphere is from 1 1/2 inch to 36 inches. The materials of the sphere are: F304, F304L, F316, F316L, A105, LF2, F6A, 410, 4130, 4140, F51, etc. The surface coating includes electroless nickel plating, hard chrome , Tungsten carbide and so on.

The casting product adopts the coated sand technology, the casting appearance is exquisite, and it does not need to be polished after forming, and can be directly processed and assembled. Casting products include valves, pipe fittings, valve accessories, etc., and can also be customized according to customer requirements.

For ball valve products, we use our own castings and our own spheres, which can strictly control the quality and delivery date of the products, and the price is competitive. Ball valve products include floating ball valves, fixed ball valves, stainless steel ball valves, carbon steel ball valves, flanged ball valves, threaded ball valves, API6D ball valves, etc. The ball valves come with ISO5211 mounting platforms.

The products sell well in domestic and foreign markets, and are exported to Russia, India, Poland, Italy, Hong Kong, Macao and Taiwan and other countries and regions, and have won wide recognition and praise from domestic and foreign merchants.

The company will provide high-quality products, high-level services, and meticulously build the "SHINEWAY" brand. We sincerely welcome domestic and foreign merchants to call us.